-
Сведения о медицинской организации
- О медицинской организации
- Структура и органы управления
- План мероприятий по улучшению деятельности ГБУЗ ПК «ГКП № 4» по результатам независимой оценки государственных медицинских учреждений
- Сведения о руководителе, заместителях, руководителях подразделений
- Уставные документы
- Документы по СОУТ
- Итоги работы ГКП № 4
-
Информация для пациентов
- Кабинет раннего выявления заболеваний
- Права и обязанности граждан
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Правила и сроки госпитализации
- Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
- Основные требования подготовки пациента к сдаче анализа крови, мочи, кала, мокроты, микробиологическим исследованиям
- График работы и часы приема медицинских работников
- Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование
- Оказание обезболивающей терапии
- Диспансеризация
- График приема граждан руководителем и уполномоченными лицами
- Видеоматериалы информационного характера
- Платные услуги
- Виды оказываемой медицинской помощи
- Доступность для маломобильных групп населения
- Графические материалы информационного характера
- Порядки направления граждан на медико-социальную экспертизу
- Вакцинация
-
О медицинской профилактике
- Профилактика наркомании
- Профилактика туберкулеза
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика выявления онкозаболевании
- Профилактика ВИЧ
- Памятка о профилактике гриппа
- Артериальная гипертония
- Здоровый образ жизни
- Депрессии
- Профилактика коронавируса
- Инфографика по профилактика клещевого энцефалита
- Инфографика по профилактика лептоспироза
- Инфографика по профилактике геморрагической лихорадки с почечным синдромом
- Инфографика по профилактике туляремии
- Инфографика по профилактике иксодового клещевого боррелиоза
- Инфографика по профилактике укусов змей
- Профилактика гепатитов
- Профилактика кори
- Профилактика холеры
- Информация о беременности
- Информация об аборте
- Перечень объектов лечебно-оздоровительного туризма Пермского края
- Информация для специалистов
- Медицинские работники
- Лекарственное обеспечение
- Вышестоящие и контролирующие органы
- Нормативные документы
- Взаимодействие с волонтёрским сообществом
- Гостевая книга
- Контактная информация
- Карта сайта
- Фотоальбомы
- Противодействие коррупции
- Вакансии
- Программы поддержки
- Целевое обучение
- Бесплатная юридическая помощь
- Антитеррористическая безопасность
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Спасибо Вам за своевременное обращение!
Прошу принять меры и наказать врача-ревматолога Канюкову Т.И. за профессиональную некомпетентность и врача-травматолога Головачеву В.П. за неоказание медицинской помощи
Тимофеев О.А. — очень грамотный, вдумчивый специалист и отзывчивый человек.
Обратила внимание, что доктор был без халата.
Неужели ПК не может обеспечить медицинской одеждой своих врачей?
За доброжелательное и человеческое отношение. Я проходил диспансеризацию в поликлинике на Шоссе Космонавтов.
После прохождения осмотра она дала мне рекомендации и направление к другим врачам, которых мне необходимо посетить.
Очень ей благодарен. Побольше бы таких внимательных докторов.
20.10.2017 г. вынуждена была снова обратиться к Тарасовой за направлением к сурдологу и на КТ(рекомендовал доктор платной клиники). После общения с Тарасовой поднялось давление. Такая ситуация повторяется из раза в раз. Вместо того, чтобы лечить, она калечит, если не физически, то морально. Если бы был выбор и время больше ни когда в жизни не пошла к такому калекарю.
Убедительно прошу, обратить внимание на методы работы Вашего сотрудника.
Я считаю, что каждый врач должен помнить за чей счет получает заработную плату. Я работаю и плачу налоги в фонд ОМС. Страховая компания оплачивает Вам каждый мой прием. При этом, качественную медицинскую услуг я получила только в платной клинике. Надеюсь в дальнейшем, мне не придется обращаться в страховую компанию с просьбой проверить качество оказанной мне медицинской помощи в рамках ОМС.
Также надеюсь, что в дальнейшем мне не придется обращаться к этому специалисту.
На основании изложенного прошу принять меры дисциплинарного воздействия к Тарасовой Н.Н.
С уважением, Бурнышева С.С.
Для чего приложение «К врачу», если там ни к кому не записаться? запись только в регистратуре. Звонишь, а тебе говорят, по телефону не записываем, приходите лично да еще и с направлением. А если ты состоишь на учете у врача и тебе раз в полгода нужно прийти на обследование, то как быть? Работаешь весь день и нет времени подъехать в регистратуру для записи?
Реально с таким отношением, хоть помирай! но к большинству врачам у нас не попасть…
к Терапевту вообще уже не хожу много лет, ибо сама себе диагноз ставлю и лечение выписываю, а терапевт говорит — «Правильно, продолжайте» и сидит уткнувшись в компьютер… Так как нужно заполнить там что то в электронном виде! Для чего все эти нововведения??? они неудобны врачам и пациентам! я хочу с врачом поговорить, проконсультироваться, но врачу некогда… ему нужно все занести…
Сегодня я поставила прививку от коронавируса.
Благодарю всех, кто был причастен.
Мне заранее позвонили, уточнили, приеду ли я.
У терапевта очереди нет, согласие я заполнила заранее, медицинская сестра и терапевт очень приветливые.
В процедурном кабинете ждали три прекрасных медицинских работника: внимательные, доброжелательные. Спасибо!!!
Ортопед Петросян А.К. в отпуске, 18 июня 2021г была на приеме у Сергея Петровича. Врач не спросил про самочувствие, не дал рекомендации по дальнейшей реабилитации после эндопротезирования тазобедренного сустава (после операции 1,5 месяца) Только сказал, цитирую: " Железку вставили — на 15 лет хватит"!!! Потом долго не мог разобраться как продлить больничный.
Эльвиру Рашатовну отличает высокий профессиональный подход ко всем ее обязанностям. При этом, она всегда самая приветливая, добросердечная и отзывчивая сотрудница.
В любой нестандартной ситуации действует профессионально и оказывает медицинскую услугу на высоком уровне.
Дальнейших профессиональных успехов, Эльвира Рашитовна! Личного счастья и крепкого здоровья!
Хочу выразить признательность и благодарность Быковой Татьяне Александровне, Костаревой Ларисе Юрьевне, медсестрам в процедурном кабинете, врачам и медсестрам кабинета ЭКГ. Я онкобольная, но их внимательность и поддержка дают мне надежду и уверенность, а значит и выздоровление. Спасибо огромное. ( Поликлиника на Ш. Космонавтов 108)
Я записала маму Малашенко Людмилу Константиновну на 11 апреля 13.00 к Арутюнян Дание Муниповне. Мама зашла в кабинет, а врач сказала, что мама не записана, хотя мама показала ей номер брони. Дания Муниповна вызвала какую-то девушку. Девушка объяснила, как искать и убежала. Мама мне рассказала, что врач ещё 10 минут тыкала одним пальцем, но так и не нашла записи, да ещё сказала, что мамы нет в картотеке.
Хорошо, что мама взяла с собой бумажную карточку и показала, какие лекарства ей выписывали в предыдущие приёмы.
Мама жаловалась на сильное сердцебиение, дома измеряли пульс – 117. Врач не измерила ни пульс, ни давление. Сказала, что с таким пульсом нужно делать кардиограмму, но так и не выписала направление на ЭКГ!
Раз врач не нашла маму, то она не сделала никакой записи. Как будто мамы и не было на приёме.
Раньше на нашем участке была Попова Нина Ивановна. Она всегда измеряла давление, проверяла горло. Жаль, что квалифицированные и заботливые врачи уволились из вашей поликлиники.
Я человек не конфликтный, всякое может случиться и перестройка с постковидного режима могла дать сбои в системе, это все понять можно. Но зачем эта женщина постоянно орёт мне не понятно. Сколько раз обращалась в эту поликлинику и она всегда общалась с пациентами на повышенных тонах и без уважения. Очень неприятная женщина, имени к сожалению не знаю. Молодая, с черными волосами и короткой стрижкой. Прошу администрацию ГКП №4 обратить внимание на отношение данного сотрудника к пациентам вашей поликлиники.
Сегодня, 15.12.2022 года, я посетил поликлинику № 5, ул. Екатерининская, 224 чтобы забрать результаты флюорографии. Но пришёл не вовремя, так как фактическое расписание выдачи результатов отличалось от указанного на сайте.
В холле на стойке информации я поделился своим «открытием» с дежурившим там вашим специалистом Людмилой Павловной (фамилию, к сожалению, забыл). И был очень впечатлен её отзывчивостью и стремлением оказать помощь. Она поняла ситуацию и договорилась со специалистом оказать мне услугу вне расписания, хотя я на этом не настаивал. Прошу выразить благодарность Людмиле Павловне и поощрение за такой подход к своей работе. Спасибо.
Данное обращение могу написать за личной подписью.
За её внимательное отношение к пациентам и профессионализм. Врач квалифицированно проводит прием. доступно все объясняет. Спасибо!!!