-
Сведения о медицинской организации
- О медицинской организации
- Структура и органы управления
- План мероприятий по улучшению деятельности ГБУЗ ПК «ГКП № 4» по результатам независимой оценки государственных медицинских учреждений
- Сведения о руководителе, заместителях, руководителях подразделений
- Уставные документы
- Документы по СОУТ
- Итоги работы ГКП № 4
-
Информация для пациентов
- Кабинет раннего выявления заболеваний
- Права и обязанности граждан
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Правила и сроки госпитализации
- Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
- Основные требования подготовки пациента к сдаче анализа крови, мочи, кала, мокроты, микробиологическим исследованиям
- График работы и часы приема медицинских работников
- Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование
- Оказание обезболивающей терапии
- Диспансеризация
- График приема граждан руководителем и уполномоченными лицами
- Видеоматериалы информационного характера
- Платные услуги
- Виды оказываемой медицинской помощи
- Доступность для маломобильных групп населения
- Графические материалы информационного характера
- Порядки направления граждан на медико-социальную экспертизу
- Вакцинация
- О медицинской профилактике
- Информация для специалистов
- Медицинские работники
- Вакансии
- Лекарственное обеспечение
- Вышестоящие и контролирующие органы
- Нормативные документы
- Взаимодействие с волонтёрским сообществом
- Гостевая книга
- Контактная информация
- Карта сайта
- Фотоальбомы
- Противодействие коррупции
- Бесплатная юридическая помощь
Спасибо Вам за своевременное обращение!
Прошу принять меры и наказать врача-ревматолога Канюкову Т.И. за профессиональную некомпетентность и врача-травматолога Головачеву В.П. за неоказание медицинской помощи
Тимофеев О.А. — очень грамотный, вдумчивый специалист и отзывчивый человек.
Обратила внимание, что доктор был без халата.
Неужели ПК не может обеспечить медицинской одеждой своих врачей?
За доброжелательное и человеческое отношение. Я проходил диспансеризацию в поликлинике на Шоссе Космонавтов.
После прохождения осмотра она дала мне рекомендации и направление к другим врачам, которых мне необходимо посетить.
Очень ей благодарен. Побольше бы таких внимательных докторов.
20.10.2017 г. вынуждена была снова обратиться к Тарасовой за направлением к сурдологу и на КТ(рекомендовал доктор платной клиники). После общения с Тарасовой поднялось давление. Такая ситуация повторяется из раза в раз. Вместо того, чтобы лечить, она калечит, если не физически, то морально. Если бы был выбор и время больше ни когда в жизни не пошла к такому калекарю.
Убедительно прошу, обратить внимание на методы работы Вашего сотрудника.
Я считаю, что каждый врач должен помнить за чей счет получает заработную плату. Я работаю и плачу налоги в фонд ОМС. Страховая компания оплачивает Вам каждый мой прием. При этом, качественную медицинскую услуг я получила только в платной клинике. Надеюсь в дальнейшем, мне не придется обращаться в страховую компанию с просьбой проверить качество оказанной мне медицинской помощи в рамках ОМС.
Также надеюсь, что в дальнейшем мне не придется обращаться к этому специалисту.
На основании изложенного прошу принять меры дисциплинарного воздействия к Тарасовой Н.Н.
С уважением, Бурнышева С.С.
Для чего приложение «К врачу», если там ни к кому не записаться? запись только в регистратуре. Звонишь, а тебе говорят, по телефону не записываем, приходите лично да еще и с направлением. А если ты состоишь на учете у врача и тебе раз в полгода нужно прийти на обследование, то как быть? Работаешь весь день и нет времени подъехать в регистратуру для записи?
Реально с таким отношением, хоть помирай! но к большинству врачам у нас не попасть…
к Терапевту вообще уже не хожу много лет, ибо сама себе диагноз ставлю и лечение выписываю, а терапевт говорит — «Правильно, продолжайте» и сидит уткнувшись в компьютер… Так как нужно заполнить там что то в электронном виде! Для чего все эти нововведения??? они неудобны врачам и пациентам! я хочу с врачом поговорить, проконсультироваться, но врачу некогда… ему нужно все занести…