План мероприятий по улучшению деятельности ГБУЗ ПК «ГКП № 4» по результатам независимой оценки государственных медицинских учреждений

  • Прикреплённые файлы

План мероприятий по улучшению деятельности ГБУЗ ПК «ГКП №4»по результатам независимой оценки  государственных медицинских учреждений

 

№п/п

Рекомендуемые мероприятия/действия

Основание реализации (результат НОК)

Примечание

План по реализации рекомендаций

Срок

Ответственное лицо

В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации

1.

Привести сайт в соответствии с нормативными требованиями

Нормативно установленная

 информация опубликована

не в полном

Разместить нормативно установленную информацию в полном объеме

До 01.04.15

Зав. информационно-аналитическим отделением Еловикова Н.Н.

2.

Адаптировать сайт для использования слабовидящих

Отсутствие возможности использования сайта  слабовидящими

Адаптирован 10.03.15

-

Техник

 

3.

Добавить сервис поиска по сайту и «карту сайта»

Неудобная навигация по сайту медицинской организации

Сервис добавлен 10.03.15

-

Техник

 

4.

Добавить возможность осуществлять обратную связь с использованием сайта

Отсутствие возможности для осуществления обратной связи с использованием сайта МО

Сервис добавлен 10.03.15

-

Техник

 

5.

Создать страницу на сайте «Информация для пациентов»

 

страница на сайте создана 17.03.15

-

Зав. информационно-аналитическим отделением Еловикова Н.Н.

6.

Наладить качественное информирование по дистанционным каналам  получения информации. Оформлено официальное письмо в ОАО «Ростелеком» о проверке качества связи 

Зафиксированы сложности при осуществления консультации по телефону.

Оформлено официальное письмо в ОАО «Ростелеком» о проверке качества связи  16.03.15

-

Начальник хозяйственного отдела Еливанов М.П.

В сфере комфортности условий и доступности получения услуг:

  1.  

Поставить урны в коридорах

Не на всех этажах есть урны

Поликлиника на Ш.Космонавтов 108, занимает только первый этаж пяти этажного здания

 

 

  1.  

Обеспечить  безопасность подходов к зданию учреждения (инициировании установления светофора, «лежачего полицейского», знаков пешеходного перехода)

Проезжая часть возле  учреждения не оборудована светофором, «лежачим полицейским», знаком пешеходного перехода)

Оформлено официальное письмо на имя Главы Администрации Дзержинского района Субботина И.А. об обеспечении безопасности подходов к зданию учреждения (инициировании установления светофора, «лежачего полицейского», знаков пешеходного перехода)16.03.15

 

Начальник хозяйственного отдела Еливанов М.П.

  1.  

Организовать систему сбора отзывов и предложений пациентов и посетителей учреждения с целью улучшения практики организации процесса оказания услуг

55% получателей медицинских услуг не удовлетворены комфортностью пребывания в учреждении

  •  

Проводится анкетирование с целью улучшения практики организации процесса оказания услуг.

Эксперт по контролю качества

Ежеквартально

  1.  

Обеспечить туалеты предметами гигиены

В туалетах отсутствуют предметы гигиены

Туалеты обеспечены предметами гигиены

Ежедневный обход сестры-хозяйки МО

Сестра-хозяйка Субботина Г.Г.

  1.  

Необходимо поставить хотя бы 1 стол со стульями для заполнения  посетителями документов

Не созданы условия для заполнения посетителями документов

На Екатерининской 224 ,в холле имелись на момент проверки два мягких дивана и стол

  •  

 

                 В отношении времени ожидания в очереди при получении медицинской услуги:

  1.  

Упорядочить систему очередности приема или увеличить промежуток между приемами с учетом пациентов, обращающихся по экстренным вопросам

Среднее время ожидания в очереди на прием к врачу составляет 33-70мин. Время ожидания в очереди у кабинета при прохождении процедур составляет 15 -23мин.

 

-Выделено резервное время для внеочередного и первоочередного приема и экстренного пациентов.

-Для пациентов экстренного приема в амбулаторную карту вкладывается красная лента.

 

Зав. поликлиниками

  1.  

Создать единую систему приема, понятную всем пациентам. Обеспечить оперативно информирование об освободившейся записи на прием (телефон, электронная почта)                         

80% на прием удалось записаться с первого раза

 

-Напоминание пациентам по телефону о предстоящем приеме

-Главным врачом ГБУЗ ПК «ГКП №4» утвержден  план мероприятий по приведению к нормативу доступности.

Дежурные администраторы

4.В сфере доброжелательности, вежливости и компетентности работников:

14

Данный показатель оценивается негативно ,рекомендуется вывить причины возникновения проблем и улучшить практику работы данных сервисов

Качество работы специалистов лаборатории, сервиса вызова врача на дом, неотложной помощи, а также платного отделения в поликлинике №1 оценивается низко 2.5 балла и выше

-

-Проведение тестирования на стрессоустойчивость среди сотрудников поликлиники.

-Проведение тестирования на уровень конфликтности личности.

-Организация тренингов по клиентоориентированности , технике коммуникации. Моделирование конфликтных ситуаций в игровой форме и пути их разрешения.

Администратор

Мармылева А.В.,

Зав.поликлиникой Бакуменко С.А.

Ежеквартально

 

Главный врач ГБУЗ ПК «ГКП №4»                                          Н.М.Зуева

 

 

             Исполнитель Еловикова Н.Н

             228-13-69

Адрес:
Режим работы:
Email: