План мероприятий по улучшению деятельности ГБУЗ ПК «ГКП № 4» по результатам независимой оценки государственных медицинских учреждений
- Прикреплённые файлы
План мероприятий по улучшению деятельности ГБУЗ ПК «ГКП №4»по результатам независимой оценки государственных медицинских учреждений
№п/п |
Рекомендуемые мероприятия/действия |
Основание реализации (результат НОК) |
Примечание |
План по реализации рекомендаций |
Срок Ответственное лицо |
В сфере открытости и доступности информации о медицинской организации |
|||||
1. |
Привести сайт в соответствии с нормативными требованиями |
Нормативно установленная информация опубликована не в полном |
Разместить нормативно установленную информацию в полном объеме |
До 01.04.15 Зав. информационно-аналитическим отделением Еловикова Н.Н. |
|
2. |
Адаптировать сайт для использования слабовидящих |
Отсутствие возможности использования сайта слабовидящими |
Адаптирован 10.03.15 |
- |
Техник
|
3. |
Добавить сервис поиска по сайту и «карту сайта» |
Неудобная навигация по сайту медицинской организации |
Сервис добавлен 10.03.15 |
- |
Техник
|
4. |
Добавить возможность осуществлять обратную связь с использованием сайта |
Отсутствие возможности для осуществления обратной связи с использованием сайта МО |
Сервис добавлен 10.03.15 |
- |
Техник
|
5. |
Создать страницу на сайте «Информация для пациентов» |
|
страница на сайте создана 17.03.15 |
- |
Зав. информационно-аналитическим отделением Еловикова Н.Н. |
6. |
Наладить качественное информирование по дистанционным каналам получения информации. Оформлено официальное письмо в ОАО «Ростелеком» о проверке качества связи |
Зафиксированы сложности при осуществления консультации по телефону. |
Оформлено официальное письмо в ОАО «Ростелеком» о проверке качества связи 16.03.15 |
- |
Начальник хозяйственного отдела Еливанов М.П. |
В сфере комфортности условий и доступности получения услуг:
|
Поставить урны в коридорах |
Не на всех этажах есть урны |
Поликлиника на Ш.Космонавтов 108, занимает только первый этаж пяти этажного здания |
|
|
|
Обеспечить безопасность подходов к зданию учреждения (инициировании установления светофора, «лежачего полицейского», знаков пешеходного перехода) |
Проезжая часть возле учреждения не оборудована светофором, «лежачим полицейским», знаком пешеходного перехода) |
Оформлено официальное письмо на имя Главы Администрации Дзержинского района Субботина И.А. об обеспечении безопасности подходов к зданию учреждения (инициировании установления светофора, «лежачего полицейского», знаков пешеходного перехода)16.03.15 |
|
Начальник хозяйственного отдела Еливанов М.П. |
|
Организовать систему сбора отзывов и предложений пациентов и посетителей учреждения с целью улучшения практики организации процесса оказания услуг |
55% получателей медицинских услуг не удовлетворены комфортностью пребывания в учреждении |
|
Проводится анкетирование с целью улучшения практики организации процесса оказания услуг. |
Эксперт по контролю качества Ежеквартально |
|
Обеспечить туалеты предметами гигиены |
В туалетах отсутствуют предметы гигиены |
Туалеты обеспечены предметами гигиены |
Ежедневный обход сестры-хозяйки МО |
Сестра-хозяйка Субботина Г.Г. |
|
Необходимо поставить хотя бы 1 стол со стульями для заполнения посетителями документов |
Не созданы условия для заполнения посетителями документов |
На Екатерининской 224 ,в холле имелись на момент проверки два мягких дивана и стол |
|
|
В отношении времени ожидания в очереди при получении медицинской услуги:
|
Упорядочить систему очередности приема или увеличить промежуток между приемами с учетом пациентов, обращающихся по экстренным вопросам |
Среднее время ожидания в очереди на прием к врачу составляет 33-70мин. Время ожидания в очереди у кабинета при прохождении процедур составляет 15 -23мин. |
|
-Выделено резервное время для внеочередного и первоочередного приема и экстренного пациентов. -Для пациентов экстренного приема в амбулаторную карту вкладывается красная лента.
|
Зав. поликлиниками |
|
Создать единую систему приема, понятную всем пациентам. Обеспечить оперативно информирование об освободившейся записи на прием (телефон, электронная почта) |
80% на прием удалось записаться с первого раза |
|
-Напоминание пациентам по телефону о предстоящем приеме -Главным врачом ГБУЗ ПК «ГКП №4» утвержден план мероприятий по приведению к нормативу доступности. |
Дежурные администраторы |
4.В сфере доброжелательности, вежливости и компетентности работников:
14 |
Данный показатель оценивается негативно ,рекомендуется вывить причины возникновения проблем и улучшить практику работы данных сервисов |
Качество работы специалистов лаборатории, сервиса вызова врача на дом, неотложной помощи, а также платного отделения в поликлинике №1 оценивается низко 2.5 балла и выше |
- |
-Проведение тестирования на стрессоустойчивость среди сотрудников поликлиники. -Проведение тестирования на уровень конфликтности личности. -Организация тренингов по клиентоориентированности , технике коммуникации. Моделирование конфликтных ситуаций в игровой форме и пути их разрешения. |
Администратор Мармылева А.В., Зав.поликлиникой Бакуменко С.А. Ежеквартально |
Главный врач ГБУЗ ПК «ГКП №4» Н.М.Зуева
Исполнитель Еловикова Н.Н
228-13-69